Тёмная сторона “умной” ленты публикаций в соцсетях

Когда социальные сети только появились публикации в них появлялись в порядке последовательности. Тогда информации было не особо. Но по мере увеличения информации назрела необходимость в определённой сортировке.

Со временем сортировка в порядке последовательности публикаций стала неактуальной, потому что информации стало много, в том числе и однотипной, копий. Соцсети стали замечать копии, отдавать предпочтение оригиналу, и выдавать публикации в зависимости от пользовательских данных, и интересов. Таким образом соцсети увеличивают время нахождения пользователя в сети, подавая контент, который пользователю нравится. С одной стороны это хорошо, но с другой — очень плохо. И сейчас я расскажу вам почему.

В чем проблема?

Проблема в том, что такой канал контента может сформировать искаженную картину реальности, подавая только определённый контент. Более того, ваши пользовательские данные могут быть проданы одной соцсетью другим сетям, и эта картина будет вас преследовать и там. Например, допустим, вы поставили лайк к плохой новости, то сети будут предлагать вам сопутствующий контент.

Так же соцсети учитывают интересы людей, живущих в вашем городе, находящихся в ваших контактах. И, если среди них есть много людей, которые лайкнули схожие материалы, то эффект только усилится, и вам настойчиво будут предлагать контент, даже если он начинает вам не нравится. А в конечном итоге вы можете получать только фейковые новости. Например, поставите лайк на новость про преступления в Европе — будете получать такой контент, и в итоге у вас в голове может сложится картина, далёкая от реальности.

Как гласит народная мудрость, доверяйте, но проверяйте)

Поделиться с друзьями:

Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями — обрадуйте их!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =