5 признаков правильного поста для социальных сетей

Признак 1. Простота восприятия.
Основной признак хорошего поста. Чем легче усваивается информация, тем лучше. Люди не заходят в соцсети вчитываться, они ПРОСМАТРИВАЮТ. Сделайте текст таким, чтобы ваш подписчик уловил суть, просматривая его в кафе или на лекции.

Признак 2. Цель.
Каждый пост должен иметь цель и создаваться в соответствии с этой целью. Продать? Развлечь? Рассмешить? Спровоцировать подписаться или поставить лайк? Заставить перейти по ссылке? Делайте пост для того, чтобы склонить читателя к ОДНОМУ конкретному действию.

Признак 3. Визуальное сопровождение.
Сколько исследований проводилось и статистик публиковалось, но все равно находятся горе-SMMщики, которые публикуют пост без вкусной картинки/видео. Хотя все статистики в один голос утверждают, что такие посты на порядок хуже просматриваются.

Признак 4. Конкретика.
Говорим «Нет!» водянистым расплывчатым фразам. Пост в соцсеть должен быть четким, конкретным, даже бескомпромиссным. Никаких «можно так, но с другой стороны можно и эдак». Сегодня пишите про «так», а завтра про «эдак».

Признак 5. Изюминка.
Люди ежедневно пролистывают такое количество интересных и не очень постов, что они все на одно лицо и не цепляют. В идеале надо найти свой собственный стиль подачи материала, который будет выгодно отличать вас от десятка других блогеров или компаний. И нет, капс и глупые каламбуры с ним – это дешевый прием, который действовал где-то в нулевых. Сейчас он отпугнет любого адекватного человека.

Поделиться с друзьями:

Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями — обрадуйте их!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × пять =

   
%d такие блоггеры, как: