Что убивает бизнес?

Несколько лет работаю с разными клиентами, создаю крутые решения, зачастую превращаюсь в маркетолога, сам что-то придумываю и реализовываю.

Со временем я пришёл к выводу – что бы я ни делал, и какое бы крутое это ни было решение, некоторые компании вообще не развиваются, и даже закрываются. Как показывает опыт, причиной такого кризиса в компании являются три проблемы:

  1. Неповоротливость — когда компания не адаптируется к новым реалиям, или медлит;
  2. Сервис — этот пункт можно было бы сделать первым, но, всё таки, бывают условия, при которых даже и без сервиса бизнес идёт хорошо, пока нет конкурентов. Отсутствие сервиса заставляет клиентов либо отказаться от услуг, либо перейти к конкурентам, у которых качественный продукт, быстрая доставка, в общем, лучшее обслуживание;
  3. Когда владелец вместо управления командой занимается операционкой (реклама, доставка, производство и тп и тд) — не раз сталкивался с проблемой, когда круто настроил сайт и рекламу, выдачу в интернете и вывел в топ компанию, а владелец вместо устранения проблем с сервисом и работы со своей командой занимался тем, что должна делать команда, увлекался рекламой и всякой ерундой маялся, а в итоге бизнес просто еле выживал.

Тут я должен был написать итоговый вывод из всего сказанного, но я решил предоставить это Вам, и понять какой вывод для себя сделали Вы. 😊

Поделиться с друзьями:

Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями — обрадуйте их!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 5 =