История одного кейса

Как вы знаете, я с 2010 года занимаюсь сайтами — создаю, продвигаю, и обслуживаю. У меня много таких кейсов, и мне зохотелось поделится с вами одним.

Но, сперва расскажу интересный факт.
На своей практике часто я встречаю людей из бизнеса, которые убеждены, что наши люди не умеют пользоваться Интернетом. А обычные жители уверены, что у нас нету серьёзных компаний, у которых есть сайт. Но, ищут информацию в Google и в Яндекс. То есть, умеют пользоваться Интернетом)

И… вот….

Был у меня заказ на продвижение лендинг-сайта бухгалтерских курсов в Грозном.

Сайт этот был не простой, а из чёрного списка поисковых систем из-за:
1. Ворованного текста;
2. Отсутствия пользы для посетителей.

Что я сделал?
Первым делом я настроил сайт для правильной выдачи в поисковой выдаче. А далее переделал его полностью, превратив в некий симбиоз лендинга и блога.

Собрал семантическое ядро тематических запросов.
Написал уникальные тематические статьи.
Нарастил ссылочный вес сайта.
Настроил регион выдачи.
Повысил индекс качества сайта.

Ииии… Бингоооо…. Всего за несколько месяцев сайт в топе и в Google, и в Яндекс. И приводит клиентов абсолютно без какой-либо рекламы сайта.

Листайте фото, чтобы увидеть это сами на примере Яндекс. Последние запросы, с которыми перешли люди на сайт на момент создания скрина, и место в топе выдачи.

Сайт, конечно, замазал. Но, если сильно заинтересованы, то, для вас пасхалка в этих слайдах)

Поделиться с друзьями:

Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями — обрадуйте их!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × три =