Асхаб Бовкаев Блог Как писать продающие тексты? 6 основных правил

Как писать продающие тексты? 6 основных правил

Грамотный продающий текст – это текст, который переводит человека из разряда читателей в разряд покупателей. Некоторые мастера продающих текстов добивались того, что после замены текста на правильно составленный, конверсия возрастала до 20 и более процентов.

6 правил составления продающего текста

Правило 1. Без этого продукта читателю не обойтись.
Расскажите, как упростится жизнь читателя после покупки вашего товара/услуги. Ненавязчиво подтолкните его к мысли о том, что ему просто не обойтись без этих жалюзи, кофейного столика, автомойки.

Правило 2. Нарисуйте картинку.
Мало просто рассказать, какой замечательный этот комод. Расскажите так, чтобы человек, читая, в своем воображении уже любовался его плавными формами, одним движением складывал в ящики простыни и поставил на него семейную фотографию. Сделайте так, чтобы читателю ни за что не хотелось расставаться с вашим продуктом.

Правило 3. Обозначьте конкурентные преимущества.
Потенциальный покупатель читает ваш текст, влюбляется в комод и… и покупает его у конкурента, потому что у того дешевле (бесплатная доставка, грузчики в штате и пр.). Основное правило продающего текста – продавайте не товар, а ВАШ товар. Расскажите покупателю, почему выгоднее купить у вас, а не у Степаныча напротив.

Правило 4. Не затягивайте текст.
Если человек захочет почитать, он пойдет в библиотеку. А на сайт он пришел, чтобы купить. Четко, коротко и понятно расскажите, зачем ему нужен этот товар и почему его стоит покупать у вас.

Правило 5. Закрывайте предложение.
Когда подвели читателя к мысли, что комод ему нужен позарез – ставьте кнопку «Купить», или хотя бы призыв перейти по ссылке и купить. И ссылку тут же. Но лучше кнопку.

Правило 6. Визуальное восприятие.
Обязательно форматируйте текст – подзаголовки, списки, выделение главного, картинки, видео. Но и тут важна умеренность. Визуальные составляющие должны привлекать, обращать внимание на что-то действительно важное, а не сливаться в пеструю раздражающую картинку.

И не врите клиенту. Никогда. Ни под каким предлогом. Красиво описать достоинства товара совсем не то же самое, что придумать эти достоинства. Поверьте, обман раскроется, и вы потеряете не только одного обманутого клиента, но и десяток потенциальных. Это довольные клиенты не спешат хвалить компанию или магазин, а вот недовольные оккупируют все возможные интернет-площадки и расскажут об обмане, раздув проблему до космических масштабов.

Пишите кратко, пишите понятно, пишите правду. И продавайте.

Поделиться с друзьями:

Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями — обрадуйте их!

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 2 =