Как происходит «заселение» новой социальной сети при появлении.

Давно занимаюсь сайтами, и когда-то тоже интересовался созданием социальной сети на чеченском языке. Социальная сеть была мультифункциональной, требовала больших ресурсов. Так и не смог его раскрутить. То же самое происходит и с другими мультифункциональными соцсетями: либо всё (или большая часть функций) криво, либо пользователю непонятно что где, либо и то, и другое.

Так, на личном опыте, и опыте пользования соцсетями, я понял одну ключевую фишку. Каждая социальная сеть заточена под одну конкретную задачу. Например, Instagram был заточен в начале под фотки, TikTok — под короткие видео. Таким образом, разработчики затачивают все свои усилия под решение одной задачи.

// Ключевая ошибка российских соцсетей в том, что они хотят реализовать всё сразу, получается отстой, не способный на конкуренцию, блогеры туда не хотят, поэтому админы туда заливают отстойный контент, думая, что это привлечёт людей (Яппи, Рутьюб и прочие тому пример). //

„Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.“ —  Брюс Ли

Когда социальная сеть решает конкретную проблему ей легче развиваться.

А схема развития очень простая:

соцсеть рекламирует свою фишку > люди начинают ею пользоваться > если соцсеть хорошая, люди начинают её советовать, давать на него ссылки.

Основной толчок начинающая социальная сеть получает, когда туда заходят известные блогеры и приглашают туда свою аудиторию.

Таким образом люди постепенно начинают знакомиться с соцсетью, и переходить на него.

Как вы думаете, в России когда-нибудь появится нормальная социальная сеть?

Поделиться с друзьями:

Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями — обрадуйте их!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + двенадцать =