Давно занимаюсь сайтами, и когда-то тоже интересовался созданием социальной сети на чеченском языке. Социальная сеть была мультифункциональной, требовала больших ресурсов. Так и не смог его раскрутить. То же самое происходит и с другими мультифункциональными соцсетями: либо всё (или большая часть функций) криво, либо пользователю непонятно что где, либо и то, и другое.
Так, на личном опыте, и опыте пользования соцсетями, я понял одну ключевую фишку. Каждая социальная сеть заточена под одну конкретную задачу. Например, Instagram был заточен в начале под фотки, TikTok — под короткие видео. Таким образом, разработчики затачивают все свои усилия под решение одной задачи.
„Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.“ — Брюс Ли
Когда социальная сеть решает конкретную проблему ей легче развиваться.
А схема развития очень простая:
соцсеть рекламирует свою фишку > люди начинают ею пользоваться > если соцсеть хорошая, люди начинают её советовать, давать на него ссылки.
Основной толчок начинающая социальная сеть получает, когда туда заходят известные блогеры и приглашают туда свою аудиторию.
Таким образом люди постепенно начинают знакомиться с соцсетью, и переходить на него.
Как вы думаете, в России когда-нибудь появится нормальная социальная сеть?