Асхаб Бовкаев Блог,Дизайн Колористика в бизнесе: как правильно использовать цвет в рекламе?

Колористика в бизнесе: как правильно использовать цвет в рекламе?

Колористика в бизнесе имеет значение, поскольку даже на этапе разработки бренда компании подбирается определенное сочетание цвета логотипа, используются соответствующие приемы привлечения внимания с помощью цветовой гаммы.

Цвет в рекламе тоже очень важен, так как посредством использования того или иного цвета можно передать определенные эмоции, можно кое-что рассказать о рекламируемом продукте.
Дизайнеры по рекламе изучают колористику достаточно глубоко, поскольку эти специалисты должны уметь правильно сочетать цвета, чтобы рекламное объявление или вся рекламная кампания были максимально эффективными.


• Оранжевый цвет – это, прежде всего, цвет праздника, веселья и оптимизма. Поэтому зачастую именно оранжевый цвет используется в рекламе развлекательных заведений и соответствующих товаров.
• Красный – достаточно агрессивный цвет, который должен использовать в рекламе с определенной осторожностью. Положительным моментом является то, что красный цвет всегда привлекает внимание.
• Желтый цвет – это достаточно неопределенный, несколько нейтральный цвет. Чтобы желтый хорошо смотрелся в рекламе, его обязательно нужно сочетать с более четкими цветами.
• Зеленый – положительный цвет, цвет разрешения. На подсознательном уровне этот цвет дает добро человеку на покупку рекламируемого товара, на некоторые другие действия. Надо отметить, что зеленый цвет прекрасно сочетается с белым и желтым. Подсознательно человек поймет, что ему что-то разрешается, что, несомненно, является положительным моментом для эффективности рекламы.
• Черный цвет – это не всегда цвет траура и андеграунда. Черный цвет, несмотря на некоторую мрачность, является достаточно универсальным. С черным можно успешно сочетать самые разные цвета в рекламе.
• Белый – цвет порядочности, правильности и чистоты. Белый цвет абсолютно неагрессивен, его можно использовать в рекламе самых разных товаров или услуг. Кроме этого, нельзя забывать о том, что на белом фоне видны даже очень мелкие детали изображения. Не зря все мы пишем именно по белому, документы печатаются тоже на белой бумаге.

Цвет в рекламе имеет большое значение, это нужно учитывать создавая рекламные материалы.

Обращайтесь к специалистам – дизайнерам по рекламе, которые хорошо знают колористику, могут правильно сочетать цвета и знают их обозначение.

Правильно подобранная цветовая гамма позволит поднять уровень эффективности вашей рекламы.

Поделиться с друзьями:

Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями — обрадуйте их!

4 комментария для “Колористика в бизнесе: как правильно использовать цвет в рекламе?”

  1. нет. этот цвет совершенно забивает остальное,
    не менее важное, т.е. одежду, украшения и т.п.
    слишком яркий.

  2. перечитайте дважды эти строки !
    и вы поймёте, что мажор вдруг зачеркнув минорные уроки,
    выводит душу на простор!

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − десять =