Асхаб Бовкаев Блог Сайт и соцсети. Сомнения и мифы

Сайт и соцсети. Сомнения и мифы

Довольно-таки часто на разных площадках приходится общаться с бизнесменами на тему «Что эффективнее: сайт или социальные сети?». Одни убеждены тем, что соцсети эффективны, а другие – сайты. Те, кто убеждён в эффективности именно соцсетей, приводят определенные доводы, мифы и свои убеждения, как правило, не подкрепленные ничем. Ну, то есть, они так думают.

Сайт и социальные сети – это абсолютно разные вещи, и у каждого есть свои цели и плюсы. И сегодня в этой статье мы рассмотрим эту тему более детально, и развеем все мифы и сомнения.

Как мы знаем, каналом привлечения клиентов является как реклама, так и Поисковый трафик. И первый вопрос, с которым сталкиваются бизнесмены – это как удержать клиента на сайте. Поэтому мы начнем именно с этого вопроса.

Как удержать клиентов из поисковых систем на сайте?

Есть как минимум 3 приёма сделать сайт точкой притяжения, удержания клиентов. Например, можно систему лояльности сделать на сайте, типа заказал что-то – получил кэшбек, пригласил друзей – получил кэшбэк за их покупки. Можно сделать из сайта PWA-приложение, и попросить пользователей добавить ярлык на экран смартфона, и т.д..

А что, если в некоторых регионах по некоторым нишам отсутствуют запросы в интернете?

Насчёт отсутствия поисковых запросов по региону это абсолютно не проблема – сайт можно рекламировать через визитки, листовки и соцсети. Главные цели любого сайта – это удобство, скорость и автоматизированная база клиентов, которым можно потом рассылку сделать, например.

А как же крупные порталы объявлений?

Насчёт крупных брендов типа Авито и прочее – поисковые системы отдают предпочтение именно сайтам, потому что сайты заточены на определенные услуги, на них больше качественного материала, который удовлетворяет потребностям пользователя, плюс ещё и региональность сайта. В то время как крупные порталы расположены в других регионах, в поиске по региону предпочтение отдаётся именно сайтам местных организаций.

Так же, с помощью сайта можно автоматизировать продажи в соцсетях, и ответы на множество вопросов. Например, кто-то пишет в Директ про стоимость товара, можно ему автоответчик сделать со ссылкой на соответствующий раздел сайта. Это означает, что не будет завала в директе, особенно, если магазин крупный, пользователь быстро получит Ответ, не ожидая часами, а порой днями, и быстро превратится в клиента, и появится в базе клиентов. Возвращаясь к поиску по интернету, могу сказать что, когда люди ищут услугу, они забивают это в поисковой системе, а не в соцсети. Присутствие в соцсетях несомненно плюс для компании, ибо это отличный канал и привлечения клиентов, и фидбека.

Но, лучше объединить все соцсети вокруг сайта, как сказал выше, так будет эффективнее. Говорю это как человек, который более 10 лет занимается этим, К тому же, алгоритмы соцсетей меняются часто, да и аккаунты там тоже блокируются, что является минусом, в то время как на сайте такого не бывает.

Представим, например, магазин одежды. Обычно в соцсетях у таких магазинов спрашивают цены, размеры, цвета и доставку и таких вопросов бывает очень много, что не успеваешь отвечать всем, а это потеря клиентов. И для решения таких проблем можно настроить автоответчик, в котором будут ссылки на соответствующие разделы сайта, и человек может перейти, выбрать свой размер, цвет, узнать цену и сделать заказ. А так же, посмотреть и другие вещи благодаря кросс-продажам, и индивидуальным фильтрам. Например, смотреть кроссовки определенной фирмы, определенного размера, цвета и цены. Сравнивать товары по характеристикам, смотреть отзывы и многое другое.

Поделиться с друзьями:

Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями — обрадуйте их!

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × пять =