Сайты во время пандемии короновируса

В связи с последними событиями люди массово переходят в сеть (ну, в принципе, выбора нет), и многие бизнесы на время закрываются.

Ну, они могли бы работать удалённо, но, нужны клиенты, а они не могут прийти в офис, посмотреть цены, взять номер.

И сейчас в более выгодном положении оказываются бизнесы, у которых есть сайты, ведь сайт — это виртуальный офис компании, или интернет-магазин (а там уже и систему лояльности можно сделать).

Как-то меня спросили “Что может дать сайт (бизнесмену)?”, и я ответил — удобства для клиента. А теперь можно добавить, что это чуть-ли не единственное место в сети, где человек может найти в интернете, и ознакомиться с компанией, и что-то заказать.

Многие могут утешать себя тем, что их клиенты в соцсетях. Да, это нельзя исключить, потому что хороший SMM тоже даёт результат, но нужно им постоянно заниматься. Однако, есть один важный момент — клиенты ищут вас не в социальных сетях, а в Google и Яндекс. И те клиенты, что обращаются по социальной сети — очень малое количество. Этого кажется много, когда бизнес фактически находится в проходимом месте. А постоянно меняющиеся алгоритмы соцсетей не дают одинакового количества клиентов всё время, и вы должны постоянно работать в соцсетях.

Я точно знаю, что когда сайт приносит как минимум 2-3 заказа в день, соцсети приносят 0 не смотря на то, что там делаются публикации, пишутся тексты, дизайны картинок. А все дело в том, что люди в соцсети заходят не на рынок или деловой центр, а отдохнуть. А услуги ищут в интернете.

На сегодняшний день можно провести исследование, и посмотреть сколько человек в день может сделать у вас заказ через сайт.

Я немного отошёл от изначальной темы — просто хотелось развёрнуто ответить.

Поделиться с друзьями:

Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями — обрадуйте их!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =

   
%d такие блоггеры, как: