История самого узнаваемого бренда

У меня с детства огромное желание создать крутую IT-компанию. И на пути к этой цели я давно работаю. За время работы у меня были и победы, и поражения, ставшие для меня бесценным опытом. Я хочу рассказать вам о своём самом известном бренде — Softmaster95. Для полноты картины рекомендую прочитать публикацию “Мой путь программиста”. А сейчас будет история самого известного сервиса в республике (это не преувеличение). Ну, чтож… Работая в школе я начал заниматься сайтами, и придумал название бренда такое, чтобы оно описывало и программирование, и ремонт устройств. Так появилось название “Softmaster95”, ставшее известным не только в профессиональных кругах, но и среди обычных людей.Дело развивалась медленно, но уверенно. И настал момент, когда я ушёл из работы в ЧГУ, и начал работать самостоятельно.Оглядываясь назад, теперь я понимаю насколько мне было тяжело. Всё приходилось делать самому, не имея никакого опыта и знаний, но имея большое желание и любовь к своему труду, которого я до сих воспринимаю как творчество.Я не имел никакого представления о рекламе.Я не знал как делаются баннеры и прочая реклама.У меня был скромный бюджет.От многих вещей приходилось отказываться.Я понимал, что без рекламы дело не пойдёт, и начал активно заниматься рекламой. В начале у меня были знания в фотошопе. И, поняв форматы рекламы, я сам сделал себе наружную рекламу. И с тех пор начал принимать заказы на рекламу и дизайн тоже.В перечне услуг было программный, и, частично, технический ремонт гаджетов, полный ремонт компьютеров, реклама и, конечно, web-сайты.По ходу развития я начал продвигать свой сайт и по ремонту устройств. Причём настолько качественно, что при любом комбинации запросов, связанных с ремонтом телефона, компьютера, телевизора, и прочей техники сайт был в топе. И через некоторое время я понял, что найти на Беркате меня очень трудно, а зачастую и дойти тяжело. Но, всё было стабильно.Потом, когда доход мне позволил снять большое помещение, я решил перебазироваться в другое место, которое было доступнее для клиентов.Я понимал, что без команды я не справлюсь, и начал договариваться с теми, кого считал надёжным. После того, как со всеми договорился,обговорил условия я переехал в новое помещение. И это было моей главной ошибкой. Никто из тех, кто хотел “рвать и метать”, кто был “классным спецом” в своём деле не вышел на работу. А мой главный клиент слился. Но, и это как-то пережили. Было реально трудно. Порой есть было нечего. А вроде и известный бренд. Старые клиенты искали на старом месте, новых было мало. Точку нужно было раскачать. Начали искать в команду мастера по ремонту телефонов,так как я только частично мог. Нашли одного. А он оказался ворюгой. На своей старой точке воровал, как оказалось,ив один момент исчез. А его жертвы стали заходить в поисках его к нам. Да, и нас тоже он грабанул на 18к. И это полностью угробило всё. И всё это тяжёлое время рядом со мной был мой брат Исмаил Хаджиев. Дома я не особо рассказывал, и не рассказываю о работе(я отдыхать домой иду, а не переживать весь день по-новой, да и чтобы домашние переживали тоже не хочу), так что дома мало, кто знал что у меня в душе, что я переживаю.Однако история бренда ещё не закончилась. Я занимаюсь созданием и продвижением сайтов, и это у меня получается лучше всего. Пришёл я к этому после того, как понял, что для ремонтных услуг нужна команда, нужна постоянная наружная реклама. А для сайтов достаточно продвижения в сети. А уж от этого я кайфую, и выдвигаю любой сайт в топ.

Поделиться с друзьями:

Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями — обрадуйте их!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 4 =

   
%d такие блоггеры, как: