Как утопить конкурента, и как спастись, если вашу компанию утопили

Данный метод относится к черному пиару, и практикуется нечестными компаниями за рубежом, и, лишь иногда в России. Суть метода заключается в обмане пользователей в Интернете. Я делюсь с вами в лишь в образовательных целях. Ни в коем случае не применяйте на практике! Ваше дальнейшее чтение означает, что вы даёте мне слово, что не будете прибегать к этому!

Как это делается?

Есть два варианта.
Вариант первый заключается в указании ложной информации о компании на картах в Интернете. Даже если компании нет на картах, ее любой может добавить туда, и указать как закрытую. Вот, пример из реальной истории…

В 2014 году владельцу ресторана Serbian Crown, Рене Берьтанье пришлось закрыть заведение из-за убавившегося потока клиентов. Причина была в том, что кто-то отредактировал информацию о ресторане в Google Maps, указав, что оно не работает по выходным, на которые приходилось 75% посетителей. Владелец заведения поздно обнаружил ошибку и Google отказался в быстром исправлении.

Второй вариант заключается в негативных отзывах на картах.
Как мы знаем, сервисы карт ранжируют результаты поиска исходя из пользовательских оценок. И бывает так, что на некоторых биржах бизнесмены заказывают отзывы, в том числе, и негативные могут. Из-за низких оценок компания может лишиться своих клиентов.

Как мы знаем, когда нам что-то нужно, мы можем это искать в сети. Так же и наши услуги тоже находят в сети. И, если мы не контролируем всё, что связано с нашим бизнесом, то дела плохи.

А теперь… Как защититься?
Очень просто! Заводим аккаунт на Google Бизнес, Яндекс Справочник, и 2ГИС, и контролируем информацию и отзывы. А если на вашу компанию подозрительно начали оставлять негативные отзывы, то, сначала проверяем объективность информации, работаем с такими отзывами тоже. И делаем очень простую вещь — организуем конкурс с условием оценки на том или ином сервисе. Это работает! 😎

Поделиться с друзьями:

Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями — обрадуйте их!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + одиннадцать =

   
%d такие блоггеры, как: