О георекламе

О георекламе

Приветствую всех! 😊

Все мы знакомы с рекламой, и знаем, что она бывает разной, и, что платформы стараются учитывать мнения и желания своих пользователей при показе рекламы.

Сегодня я хочу рассказать вам о георекламе.

Если вы занимаетесь бизнесом, то, наверняка понимаете, что добавление своего бизнеса на карты имеет свои плюсы:

+ позволяет находить пользователям по близости;

+ позволяет проложить маршрут до вас в навигаторе;

+ позволяет получать обратную связь в виде отзывов и оценок.

Уже несколько лет занимаясь продвижением сайтов, я на своём опыте убедился в эффективности карт. Бывали случаи, когда почти половина посещений сайта компании были именно с карт.

Но, хорошего эффекта можно добиться только в том случае, если у вас хороший рейтинг, или нет конкурентов по близости, ну, и, соответственно, располагаетесь вы в доступном месте города.

А как мы знаем, компаний на картах много, и с хорошим рейтингом. И что сделать в этом случае?

Где спрос — там и предложение: известные компании уже предлагают разместить рекламу на своих картах, или как-то выгодно выделить вашу компанию. И это, конечно, очень хорошее предложение особенно, если:

* у вас есть конкуренты по близости;

* недостаточно отзывов, чтобы быть в первой строке результатов поиска по карте.

А оценить какая карта именно приводит больше посетителей вам позволит наличие сайта (там можно фиксировать кто, откуда и зачем, и т.д.).

Реклама:

Комментариев нет

Оставить комментарий

семнадцать − шесть =