Приветствую всех! 😊
Все мы знакомы с рекламой, и знаем, что она бывает разной, и, что платформы стараются учитывать мнения и желания своих пользователей при показе рекламы.
Сегодня я хочу рассказать вам о георекламе.
Если вы занимаетесь бизнесом, то, наверняка понимаете, что добавление своего бизнеса на карты имеет свои плюсы:
+ позволяет находить пользователям по близости;
+ позволяет проложить маршрут до вас в навигаторе;
+ позволяет получать обратную связь в виде отзывов и оценок.
Уже несколько лет занимаясь продвижением сайтов, я на своём опыте убедился в эффективности карт. Бывали случаи, когда почти половина посещений сайта компании были именно с карт.
Но, хорошего эффекта можно добиться только в том случае, если у вас хороший рейтинг, или нет конкурентов по близости, ну, и, соответственно, располагаетесь вы в доступном месте города.
А как мы знаем, компаний на картах много, и с хорошим рейтингом. И что сделать в этом случае?
Где спрос — там и предложение: известные компании уже предлагают разместить рекламу на своих картах, или как-то выгодно выделить вашу компанию. И это, конечно, очень хорошее предложение особенно, если:
* у вас есть конкуренты по близости;
* недостаточно отзывов, чтобы быть в первой строке результатов поиска по карте.
А оценить какая карта именно приводит больше посетителей вам позволит наличие сайта (там можно фиксировать кто, откуда и зачем, и т.д.).
Поделиться с друзьями:
Если вам понравился материал, поделитесь с друзьями — обрадуйте их!